Блог дмитрия бодрова

Эффективность контекстной рекламы

Получить бесплатную консультацию
Заполните форму ниже
Ваши данные защищены и не передаются 3-им лицам.
Всем привет.

Сегодня поговорим о показателях эффективности. Допустим, вы заказали лендинг, настроили Адвордс, все запустили, смотрите и радуетесь - ведь все работает! Показываемся на первых строчках, значит все классно, директолог у нас молодец.

Но, если приглядеться, переходы на верхних позициях стоят за 100-200 rub. Настроено по горячим ключевикам, по которым не определить заинтересованность в покупке. Конкуренция высокая, а по ВЧ запросам, не совсем ясно что хочет юзер. Аналитика не подключена или ей не пользуются. Дело даже не в СТR, он может завышать 10%, но, если нет лидов с ресурса - это звоночек.

Перед тем как мы перейдем к основной части, узнайте на какую интернет-страницу вы ведете пользователя. "Страница приземления" точно совпадает с тем что вводил человек? Если нет - тогда срочно исправляйте. А чтобы не гадать, проведите анализ, как ведут себя гости сайта через вебвизор по поисковым фразам, а также взгляните на % отказов.

Как оценивать?

Такой коэффициент как ROI обязан знать любой уважающий себя рекламодатель. Проще говоря «Return-on-investment» или возврат затрат. Он отражает результативность в процентном соотношении. Если сказать грубо, то это сколько вы получаете, вкладывая рубль, тот же 1 руб. или уже 5? R O I характеризует насколько эффективны затраты в маркетинговый канал. Чаще всего применяется маркетологами.

ROI = (доход — расходы) / рекламные вложения x 100%

Перед тем, как считать коэффициент, убедитесь, что включены цели в Яндексе и Google.

Важность метрик по убыванию:
Чистая прибыль;
Число заключенных договоров;
Обращения в компанию;
Конверсия площадки из посетителя в лида;
Средняя цена клика по больнице;
CTR объявлений;
Численность ключей в кампаниях.

Сделайте обычную Гугл таблицу и распишите по всем пунктам свои параметры.
Рекомендую оценить не только отдельно взятой системой, а также кампанией из Директ и Adwords.

Как повысить продуктивность от контекста?

Постараюсь объяснить.

После того, как вы заполнили Exel табличку с текущими значениями, проанализируйте, где есть отклонения. Например, CTR на поиске должен находиться не ниже 6%. Если у вас 1-2%, поправьте. Выключите высокочастотные ключевые запросы, или попробуйте переместить их в отдельную группу и поработать с ними. Протестируйте тексты, возможно они и вовсе не конкурируют на фоне других игроков? Проверьте, указана ли цена в сообщении, скидка. Всегда пишите цифры в текстовых объявлениях.

Вам будет легче заполучить покупателя, когда он увидит вашу открытость. А наличие прайса на товары и услуги, гарантии и готовность нести ответственность, подтолкнет к покупке.

Вернемся к продуктивности. Посчитайте, максимальную стоимость которую вы сможете отдать за lid и клиента. Где эти данные сильно расходиться? Все что не приносит заявки, отключите на время, посмотрите на результаты. Но не забывайте, что почти каждой фирме необходимо медийное присутствие в сети.

Действуйте по ситуации, опираясь на аналитические показатели.

Дополнительно, начните отслеживать звонки с помощью коллтрекинга. Для этого можно поставить недорогой инструмент – Целевой Звонок от Яндекса, либо более дорогое, комплексное решение.
Получайте уведомления о новых публикациях
Для этого впишите свой email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Услуги
Landing Page
Разработка сайтов
Настройка Яндекс.Директ
Настройка Google Adwords
Медийная реклама
Блог и статьи
Подписка на блог
© 2018 Агентство интернет рекламы
«Дмитрия Бодрова»
Made on
Tilda