Получить бесплатную консультацию
Заполните форму ниже
Ваши данные защищены и не передаются 3-им лицам.
блог по контекстной рекламе

Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ

Доброго времени суток. Сегодня в посте я подробно покажу, как настроить этот самый «ретаргетинг», и какую пользу он может принести вашему сайта. Можно сказать, это обязательный инструмент на 2018 год. Без него можно потерять всех своих клиентов, просто потому что вы их «не дожали». Ретаргетинг догоняет людей, которые были на вашем сайте, но не сделали целевое действие: не оставили заявку, не заказали обратный звонок, не обратились в чат и тому подобное.
Получить бесплатную консультацию
Заполните форму ниже
Ваши данные защищены и не передаются 3-им лицам.

Что такое ретаргетинг?

Это инструмент интернет рекламы в Яндекс.Директ.
Он догоняет людей, которые побывали на вашем сайте, скажем 40 секунд, и ничего не сделали за это время. С использованием инструмента Ретаргетинга вы сможете вернуть клиента, который не купил по какой-то причине. Допустим, вы занимаетесь фундаментом. Посетитель перешел по вашей рекламе на поиске, и вы начинаете его догонять баннером в сети. Вернуть такого клиента будет в разы дешевле, чем привлечь нового.

Переходы по рекламе с ретаргетинга стоят в несколько раз меньше. Условно, если за переходы вы платили по 60 рублей, в среднем, то за ретаргетинг — 10 рублей.
chto-takoe-retargeting
Очень важно догонять нужно не всех пользователей, которые побывали на сайте, а заинтересованных. Будем считать, что это посетители, которые провели больше 30 секунд на сайте.

Как настроить ретаргетинг?

Первым делом ретаргетинг настраивают, когда установлен счетчик Яндекс. Метрики на сайт, и были посетители. Если у вас есть метрика и сайт, можем переходить к настройке :)

Шаг.1 Создаем сегмент в Яндекс.Метрике.
Заходим в Яндекс.Метрику. Открываем наш счетчик.
Далее =>Отчеты=>Стандартные отчеты=>Источники=>Источники сводка.
Выбираем период — месяц или квартал. Нажимаем «визиты», в которых=>Поведение=>Время на сайте=>Галка больше=>Вписываем значение 30 секунд=>Кнопка «Применить»
Затем находим сверху «Сегмент: 1 условие», нажимаем на него
и кликаем «сохранить как».

Поздравляю! Мы создали сегмент для ретаргетинга.
kak-nastroit-retargeting
Шаг.2 Переходим в Директ. Создаем отдельную кампанию.
Формат текстово-графическое объявление. Называем кампанию, выбираем свой регион показов — у нас это Москва и МСК обл. Ограничиваем бюджет. Стратегия — только в сети. Прописываем визитку и добавляем ваш счетчик метрики. После всех настроек нажимаем кнопку снизу «Далее»
nastroika-retargetinga
Шаг.3 Создание объявления для показа рекламы.
Я буду создавать графические объявления, рекомендую вам создать обычное текстово-графическое и графическое отдельно. Не забудьте добавить UTM-метку в ссылку для отслеживания эффективности ретаргетинга. После того, как вы создали баннер, добавьте текстово-графическое объявление, проверьте и отправьте на модерацию.
Если на вашем сайте еще не было посетителей, то создать условия в метрике не получиться. Придется сперва нагонять трафик, а уже потом создать условия для ретаргетинга.
sozdanie-obiyavleniya

Как отслежить эффективность ретаргетинга?

Чтобы отследить эффективность, проставьте все ссылки для ретаргетинга UTM-метками. Не забудьте указать в utm_content или utm_campaign пометку «Retarget».
Таким образом, можно отследить какое объявление самое эффективное и приносит заявки с вашего сайта. Не бойтесь экспериментировать с креативами. Предлагайте, тем кто уже был у вас на странице — интересное, вкусное предложение. Это может быть скидка, подарок, бесплатная доставка, дополнительный товар.

Кстати, если у вас несколько сайтов под одну нишу, можно провести тест, и вести людей на ваш второй сайт.
Шаг.4 Отслеживаем эффективность через UTM-метки.

После того как у вас набралась статистика, были переходы, заявки, можем посмотреть эффективность каждого. Проверьте, чтобы у вас работали цели в метрике.
Открываем отчеты=>стандартные отчеты=>Источники=>Метки UTM
Затем выбираем цель, которая нас интересует.
Нажимаем на галочку yandex и ищем нашу метку. В предыдущем блоке я написал, что мы их пометили как «Retaget».
effektivkost-retargetinga
«Лучше один раз настроить, чем не настроить» © Кличко
Поздравляю! Вы научились настраивать ретаргетинг в Яндекс. Директ
Подпишитесь на мой блог и получайте свежие посты на почту.
С уважением, Дмитрий Бодров.
Получайте уведомления о новых публикациях
Для этого впишите свой email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Услуги
Landing Page
Разработка сайтов
Настройка Яндекс.Директ
Настройка Google Adwords
Медийная реклама
Блог и статьи
Подписка на блог
© 2018 Агентство интернет рекламы
«Дмитрия Бодрова»
Made on
Tilda