Блог дмитрия бодрова

Как работает контекстная реклама?

Получить бесплатную консультацию
Заполните форму ниже
Ваши данные защищены и не передаются 3-им лицам.
Контекстная реклама — платная реклама в интернете, направленная на прямой запрос пользователя. Она не так навязчива и показывается вместе с результатами обычной органической выдачи в Яндексе и Google. К поисковой рекламе, также относится и медийная реклама баннеров, рекламных объявлений, видео-дополнений.

Преимущество контекстной рекламы

● Возможно выбрать по каким ключевым запросам будет показываться реклама.
● Прозрачная статистика, сами поисковые системы предлагают бесплатные средства аналитики Google Analytics и Яндекс. Метрика в которых можно все посчитать и измерить эффективность вплоть до ключевого слова.
● Запустить контекстную рекламу можно за 1 день.
● Возможность оплаты за клики, а не показы.
● Возможность выбрать аудиторию, которая увидит рекламу.
● Получить заявки, клиентов можно в первый день после запуска.
● Гибкая настройка рекламы по дням, часам, неделям.

Недостатки контекстной рекламы

Из основных недостатков можно выделить большую конкуренцию во многих нишах и высокую цену клика на поиске. В первую очередь это относиться к большим городам — Москва и Московская область и Санкт-Петербург с Ленинградской областью. В регионах, ужиться рекламодателям в контексте намного проще, пусть и меньше отдачи можно получить, зато сама рекламы в 3−4 раза дешевле.

Это основной недостаток контекстной рекламы по моему мнению. Но с ним можно ужиться, если правильно замерить показатели такие как ROI — «возврат инвестиций».

Где можно разместить контекстную рекламу?

yandex-direct
Реклама в Яндекс.Директе
Яндекс.Директ

Система размещения рекламы в поисковой системе Яндекс, а также на площадках партнерах в Рекламной Сети Яндекса — РСЯ. Сеть РСЯ насчитывает более 4 млн. площадок, мобильных приложений, сайтов агрегаторов — авито, из рук в руки. Сайты подбираются автоматически, исходя из интересов вводимых запросов пользователей. Не так давно Яндекс выкатил новое обновление, теперь доступны контекстно медийные баннеры на поиске, видео дополнения и медийная реклама.
google-adwords
Реклама в Google AdWords
Google Adwords

Размещение рекламы в поисковой системе Google и на сайтах партнерах. Поисковые партнеры Гугла, тематические сайты, контекстно-медийная сеть — аналог РСЯ Яндекса. Видеореклама в Ютуб, Google Merchant Center. Рекламироваться в гугле в разы дешевле, это сказано тем, что аудитории с десктопа намного меньше, а настроить рекламу в Adwords могут единицы. Если ваш бюджет сильно ограничен, можно запустить рекламу начиная с Google Adwords.
my-target
Реклама в MyTarget
Mail ru и MyTarget

Площадка партнер Яндекса, при настройке рекламы на поиске или в РСЯ, реклама будет показываться и в Маил ру.
Также одним из видов контекстной рекламы MyTarget, в котором появилась возможность рекламироваться по ключевым запросам.

Принципы контекстной рекламы

— Реклама показывается только заинтересованным пользователям и на тематических площадках.
— Реклама публикуется в известных поисковых системах и сайтах партнерах.
— Вы оплачиваете только за клики, а не показы.
— Рекламодатель вправе сам выбрать стоимость перехода — стоимость клика.
 — Аукционное ранжирование объявлений — на первые строчки попадают те, кто выставляет максимальную цену клика.

Подведем итоги: контекстная реклама один из альтернативных способов белого продвижения сайтов. Позволяет получить переходы посетителей на сайт за деньги. В отличие от естественного продвижения SEO, вы показываетесь своей аудитории максимально часто и занимаете приоритетные позиции над органической выдачей.
Получайте уведомления о новых публикациях
Для этого впишите свой email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Услуги
Landing Page
Разработка сайтов
Настройка Яндекс.Директ
Настройка Google Adwords
Медийная реклама
Блог и статьи
Подписка на блог
© 2018 Агентство интернет рекламы
«Дмитрия Бодрова»
Made on
Tilda